How do you get around in St. Petersburg?

A one-way metro ride costs 45 rubles. You can purchase a coin that works as a ticket for one ride. In other types of public transport, you have to pay by cash upon entering. You pay for your fare to a staff who is usually dressed in an orange vest or, in some cases, directly to a driver. 

If you plan to use public transportation often, we recommend purchasing a “Podorozhnik” card as a payment method for your commute. You can buy the card at any metro station, and you can top it up whenever you want. Thanks to this card, your fare will come with a discount which increases the more you use it. Check out our news portal for more information about public transport in St. Petersburg. 

Metro is one of the most convenient and fastest ways to travel around the city. The metro stations are also among the most beautiful stations in the world, so look out for those hidden gems. 

It is also advisable to download the metro map for easier navigation.

Buses and trolleybuses are a very convenient way to travel around the city, and most of the times, stops are announced in English.

Like any other big city, St. Petersburg is not an exception when it comes to rush hours. Rush hours usually happen in the mornings (7-10am) and evenings (5-8pm). Walking can be a good way to avoid rush hours, and also to see the city at the same time.

КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ?

Одна поездка на Петербургском метро стоит 55 рублей вне зависимости от расстояния и направления. В кассах станций метро вы можете приобрести специальный жетон для поездки. Оплата проезда на других видах общественного транспорта производится наличными при входе. Вы платите за проезд кондуктору, которого легко узнаете - обычно он одет в оранжевый жилет. В некоторых случаях проезд оплачивается непосредственно водителю.

Если вы планируете часто пользоваться общественным транспортом, мы рекомендуем приобрести карту «Подорожник». Вы можете купить такую карту в кассах любой станции метро, там же её возможно и пополнить. Пользоваться «Подорожником» удобно и выгодно: стоимость по карте ниже, чем при покупке одноразового проездного билета. Также при использовании «Подорожника» действует накопительная система: чем больше поездок, тем больше скидка на следующие поездки.

Считается, что метро - самый удобный и быстрый способ передвижения по городу. Станции метро Санкт-Петербурга являются одними из самых красивых станций в мире, поэтому даже в поездке вы сможете получить эстетическое удовольствие!

Для облегчения навигации рекомендуем вам скачать карту метро Санкт-Петербурга.

Автобусы и троллейбусы - также очень удобный способ передвижения по городу.  В этом наземном транспорте достаточно часто объявляют остановки и на английском языке.

Как и в любом другом крупном городе, в Санкт-Петербурге случаются часы пик утром (7-10 утра) и вечером (5-8 вечера). Чтобы избежать этой проблемы, вы можете отправиться до места назначения пешком, а заодно полюбоваться утренним или вечерним городом.