How much does food cost in St. Petersburg?

ITMO University’s canteen

ITMO University’s canteen offers cheap meals and snacks. One meal costs 100-250 rubles. Read our article on how to eat like a Russian to learn more about Russian canteens. Apart from the university's canteen, there are also other canteens in the city that offer similar options at the same prices.

Cooking at home

You can also prepare your meals at the hostel/dormitory you are staying at – needed groceries can be found at nearby stores (Pyaterochka, Dixi, Prisma, AB, etc.). Find more about supermarkets in Russia and the cost of living

If you are looking for vegan products, you can find them in special stores, such as Veganika, B12 and Vegan Bunker. Some grocery stores such as eco markets, Prisma and AB have a selection of vegan products. Our Vegan’s Survival Guide will help you get more information. 

Eating out

St. Petersburg is famous for its eating-out culture, its restaurants offering a wide variety of different cuisines. Depending on your place of choice you go the average bill can vary from 500 to 1,000 rubles.

Our university campuses are situated in the city center, which means that there are lots of interesting eating-out spots available. Check out this article for more information.

There have been more and more vegetarian and vegan options available. Most regular restaurants and cafes also serve vegan and vegetarian options.

On working days, most places offer delicious and affordable lunches from midday to 4pm. Prices vary from 200 to 400 rubles.

В КАКУЮ СУММУ ОБОЙДЁТСЯ ПИТАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ?

Столовая Университета ИТМО

В столовой университета ИТМО подают недорогие блюда и закуски. Один обед стоит около 100-250 рублей. Прочитайте нашу статью, чтобы узнать больше о заведениях общепита, в которых предлагаются блюда в том числе и русской кухни. Помимо университетской столовой, в городе есть множество похожих мест общественного питания, в которых можно найти аналогичные варианты по тем же ценам.

Приготовление пищи в домашних условиях

Вы также можете самостоятельно приготовить еду в хостеле/общежитии – необходимые продукты можно купить в ближайших магазинах («Пятерочка», «Дикси», «Перекрёсток», «Prisma», и др.). Узнайте больше о супермаркетах в России и стоимости жизни в Санкт-Петербурге.

Если вам требуются веганские продукты, вы можете найти их в специальных магазинах, таких как Veganika, B12 и Vegan Bunker. В некоторых продуктовых магазинах, таких как Eco markets, Prisma и AB, также представлен широкий выбор веганских продуктов. Наше руководство для веганов по выживанию в Санкт-Петербурге поможет вам получить дополнительную информацию по этой теме.

Питание вне дома

Санкт-Петербург славится своей культурой питания, своими ресторанами, предлагающими широкий выбор блюд из различных кухонь мира. В зависимости от выбранного вами заведения средний чек за один обед может варьироваться от 500 до 1000 рублей.

Наши университетские кампусы расположены в центре города, а это значит, что поблизости находится множество интересных мест общественного питания. Дополнительную информацию по этой теме вы найдёте в нашей статье.

В Санкт-Петербурге всё чаще можно встретить вегетарианские и веганские заведения. В большинстве обычных ресторанов и кафе также подают веганские и вегетарианские блюда.

В рабочие дни с 12:00 до 16:00 во многих заведениях общепита обычно предлагаются вкусные и доступные обеды. Цены на бизнес-ланч варьируются от 200 до 400 рублей.